Личный кабинет Вход для членов клуба
Напомнить пароль Как стать участником
Миссия и Стратегия "Тура Десяти"

Базируясь на решениях, принятых на годовом общем собрании Тура в конце 2012 года, с учетом сложившегося вектора развития Тура в ходе двух последних сезонов, был разработан проект документа «Миссия и Стратегия развиия Тура Десяти», одобренный Правлением на заседании 10 февраля 2012 года.


Российский открытый гольф тур "Тур Десяти" для любителей среднего и старшего возраста

Миссия:

Организация системы уникальных, высококонкурентных регулярных соревнований среди гольфистов-любителей старше 35 лет, для которых спортивная составляющая гольфа является приоритетной.

Цели и задачи Тура:
1. Выявление сильнейших спортсменов среди гольфистов-любителей:
- в каждом отдельном соревновании (этапе),
- по итогам игрового сезона (за год),
- непрерывно, посредством регулярно обновляемого рейтинга, учитывающего все результаты гольфистов в этапах Тура, а так же в иных квалифицированных Туром соревнованиях,
- раздельно в абсолютном зачете и в зачете с учетом гандикапа.
2. Стимулирование гольфистов-любителей среднего и старшего возраста к повышению спортивного мастерства.
3. Создание коммерческой ценности для всех участников Тура, выражающейся в снижении средней стоимости участия в этапах Тура.
Реализация указанных целей и задач обеспечит Туру преимущество в конкуренции за внимание гольфистов, спонсоров и публики, среди существующих и перспективных соревнований, включающих:
- Клубные соревнования, конкурирующие за внимание   гольфистов, спонсоров и локальной публики;
- Традиционные спонсорские соревнования (БМВ, Энергогарант, Б.Шпиндель, Кубок Энергетиков и т.п.), конкурирующие за внимание гольфистов, спонсоров и более широкой публики;
- Чемпионаты клубов и турниры под эгидой национальной ассоциации, привлекающие внимание гольфистов, спонсоров и максимально широкой публики.
  Пути реализации стратегии и достижения целей

  1. Организация отдельных      соревнований (этапов), объединенных единым годичным календарём.
  2. Равномерное распределение этапов по сезону,  с  присвоением им персональных названий (по имени Спонсоров этапов) и заблаговременного утверждения календаря      соревнований.
  3. Организация взаимодействия с национальной гольф-ассоциацией:
        
    • По проведению совместных       Чемпионатов в виде открытых этапов Тура;
    • квалификации        соревнований, проводимых национальной ассоциацией и иных, в интересах рейтинга       Тура;
    • присвоению лучшим гольфистам       Тура спортивных разрядов и званий.
  4. Привлечение Партнеров Тура, спонсирующих:
        
    • Сезон
    • Этап
    • Зачёт
    • Спец.призы на этапах
    • Сборные команды Тура. 
  5. Достижение высочайшего (лучшего в России) уровня проведения любительских гольф соревнований, в том числе за счет организации квалифицированного судейства и обеспечения вспомогательным персоналом (форкедди и т.п.).
  6. Создание и эффективная деятельность  органов управления :
        
    • Правление Тура, выбираемого ежегодно Общим Собранием участников.
    • Директор Тура, назначаемый Правлением.
  7. Широкое информирование о событиях в Туре с помощью сайта Тура, специализированных сайтов и изданий, общероссийских средств массовой информации. Организация эффективной работы сайта Тура, как источника информации о событиях Тура для внешей публики, действующих      и потенциальных спонсоров, так и в качестве инструмента эффективной коммуникации между участниками Тура, а также между участниками и Органами Управления Тура.
  8. Юридическая организация Тура посредством некоммерческого партнерства участников.
  9. Популяризация Тура посредством организации выступлений Сборной Тура.
  10. Формирование внутри Тура культуры уважения к этикету гольфа и принципам "фэйер плэй".
  11. Поддержка Туром российского детского гольфа.